6 Советов по успешному проведению реновации гостиничного бизнеса

6 советов по самой лучшей реализации бизнес-плана реконструкции отеля

Бизнес-план реконструкции гостиницы выделяется от обычного бизнес-плана для начинающей компании. В конце концов, основное здесь не поразить инвесторов, а обеспечить методичное, бесперебойное течение операций. Вот несколько советов которые будут полезны, которые помогут вам создать эффективный бизнес-план реконструкции отеля и осуществить его в жизнь:

6 Советов по успешному проведению реновации гостиничного бизнеса

6 советов по самой лучшей реализации бизнес-плана реконструкции отеля

Придумайте свое видение

Если Вы запланировали несущественный ремонт, это может и не понадобиться. Если же вы хотите провести серьезную реконструкцию, то вам необходимо четко определиться с собственным видением, перед тем как обращаться к менеджерам проекта и подрядчикам — в конце концов, никто лучше вас не знает, что будет лучше для вашего объекта.

Посоветуйтесь с профессионалом

Все таки, консультация с профессионалом также считается прекрасной идеей. Опытный проектный менеджер сможет предложить вам несколько полезных идей, создать более детальный план реконструкции и дать вам информацию про то, как скоро будет закончена реконструкция.

Вести переговоры об объеме работ

Следующая причина нанять профессионального менеджера — это согласование рабочего объема. Он сможет создать очень детальный план работ, что просто нужно в период проведения ремонтных работ.

Рассчитать временные и финансовые затраты

Разумеется, некоторые временные и денежные оценки будут обговариваться при обсуждении рабочего объема. Однако вы должны быть готовы к тому, что каждое строительство со временем приводит к неожиданным задержкам и расходам — так что не стоит складывать все яйца в одну корзину.

Четко опишите команде собственные цели

К моменту найма подрядчиков вы должны четко определить собственные цели. Разумеется, ваш руководитель будет контролировать немалую часть операций, поэтому первый и главный человек, который обязан знать о ваших целях, — это ваш руководитель. Однако, может быть, вам все же придется следить за ситуацией .

Составить соответствующий рабочий график

Наконец, вы должны сделает график работы, который будет удобен и вам, и вашей команде. Не стоит рассчитывать на чудеса и ставьте разумные ориентиры. И, как мы уже говорили, не стоит удивляться, если возникнут некоторые задержки.

Наконец, не нужно забывать, что покупка новой мебели часто считается одной из важных частей отличного бизнес-плана реконструкции отеля. В конце концов, мебель — это одна из тех вещей, которые клиенты обязательно заметят. Разумеется, если учесть, что строительные расходы часто очень быстро растут, вы наверняка хотели бы иметь возможность купить доступные мебельные решения. Но даже если ваш маленький бюджет, вы все равно должны обращать внимание на качество, а не на стоимость.

Прекрасным примером британского магазина, который может предложить вам сбалансированное комбинирование прекрасного качества и недорогой цены, считается "Мебель в моде" . Плюс к этому, есть так много моделей на выбор, что можно найти подходящие решения для различных интерьеров. А наиболее приятное, что магазин гарантирует срочную доставку любой покупки — все заказы, даже оптовые, доставляются в любой уголок Англии в течение 10 рабочих дней.

Как проверить эффективность маркетингового отдела? Маркетинг для отеля. Основные показатели

Инвестиции в отельный бизнес:на что обратить внимание? 8 рекомендаций для инвесторов и собственников