Важные моменты, которые необходимо учитывать при планировании торговой выставки

Основные моменты, которые следует принимать во внимание при планировке торговой выставки

Торговая выставка — это, грубо говоря, выставка. Какую бы выставку вы ни проводили, нужно отметить, что ключевые особенности и, по существу, прекрасные параметры должны быть подчеркнуты, чтобы вызвать максимальный интерес у посетителей. Мебельная выставка ничем не разнится от остальных. Неважно, какой тип мебели вы демонстрируете (стол на кухню и стулья), важно, чтобы вы показали главные характеристики определенной мебели. В общем можно отметить основные моменты, которые нужно брать во внимание при планировке такой выставки.

Сначала необходимо проверить список гостей. Посмотрите, кто придёт. Есть ли там кто-то важный? Или будет ли кто-то, кто знаком с мебельным бизнесом? Убедитесь, что приглашены люди различных возрастов и профессий. Проверьте, на кого вы ориентируетесь, на потребителей или на прочие предприятия. В соответствии с этим разработайте фотографии мебели.

Важные моменты, которые необходимо учитывать при планировании торговой выставки

Второе, выясните, в чем особенность вашей мебели. На какую привлекательность вы ориентируетесь? Это комфорт, или стиль? Или смесь того и прочего. Покажите собственную привлекательность. Комфорт может быть построен на мягкости, а стиль может быть приукрашен цветами и полировкой. Какую пользу ваша продукция принесёт рынку. Как только ваша аудитория увидит реальную картину вашей мебели, вы получите мгновенные заказы!

Важные моменты, которые необходимо учитывать при планировании торговой выставки

Нужно обратить внимание, что какой бы интересной ни была ваша выставка, всегда умно не принимать заказы прямо там, в суете. Связывают это с тем, что тогда вы заинтересуете всего лишь одну аудиторию, которая делает заказ, и оставите без внимания других. Вы также не сможете следить за ходом выставки. Наконец, посмотрите, как вы будете обустраиваться. Выберите место, которое даст возможность показать вашу мебель с самой большой отдачей. Предпочтительно, чтобы выставка проходила на большой площади, чтобы зрителям было где разгуляться. Внешний вид, свет и обстановка много значат для мебельных выставок, так что играйте с этим с умом.

Выставочный менеджмент. Урок 3. Планирование участия в выставке

Организация выставок | Бизнес | Деньги | Без вложений